Рекомендации психолога родителям учащихся младших классов для профилактики трудностей в обучении и тревожности

Рекомендации психолога родителям учащихся младших классов для профилактики трудностей в обучении и тревожности
1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляйте внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.

2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш взгляд достижения ребёнка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учёбе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребёнка, страх не активизирует его деятельность.

3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребёнку как можно больше сведений и не забывайте , что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится
только 10%.

4. Покупайте и дарите книги. Читайте вслух, предлагайте ребёнку
почитать Вам, обсуждайте прочитанное.

5. Помогайте ребёнку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение.

6. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребёнка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

7. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребёнку будет приятно, если школа станет частью и Вашей жизни тоже.

Приглашаем в кино многодетных пап!

👨‍👩‍👧‍👦20 октября в преддверии Дня отца приглашаем многодетных пап вместе с их семьями посетить кинотеатр «Сатурн! Вход по пригласительным билетам! Количество мест ограничено, записаться можно

Курс «Репродуктивное здоровье детей и подростков»

Курс «Репродуктивное здоровье детей и подростков» В целях укрепления репродуктивного здоровья населения, здоровья подростков — одной из основных задач демографической политики Российской Федерации на период